О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

Образовательная программа начального общего образования
Количество обучающихся
10
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
4
Описание

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. На основе примерной основной образовательной программы начального общего образования разрабатывается основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, с учётом типа и вида этого образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Форма обучения - дневная.

Форма обученияОчная
Язык обученияАнглийский, Русский, Чеченский
Срок действия государственной аккредитации16.06.2027
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Начальное общее образование

Состав учебных предметов обязательных предметных областей

Предметные области

Учебные предметы

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

Литературное чтение

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Родной язык

Литературное чтение на родном языке

Иностранный язык

Иностранный язык (английский)

Математика и информатика

Математика

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

Искусство

Изобразительное искусство

Музыка

Технология

Технология

Физическая культура

Физическая культура

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

    Образовательная деятельность в форме практической подготовки  организована при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов образовательных программ, предусмотренных учебным планом. Реализация компонентов образовательной программы в форме практической подготовки может осуществляться непрерывно либо путем чередования с реализацией иных компонентов образовательной программы в соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом. Практическая подготовка при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) организуется путем проведения практических занятий, практикумов, лабораторных работ и иных аналогичных видов учебной деятельности, предусматривающих участие обучающихся в выполнении отдельных элементов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

       Образовательная организация самостоятельно определяет количество часов и компонентов образовательной программы, реализация которых должна проходить в форме практической подготовки, исходя из содержания и направленности образовательной программы и ее компонентов и возможности их реализации в форме практической подготовки.

 

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

    В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в «МБОУ СОШ с.Вашендарой» используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

    При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

 

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

 

Официальные ресурсы образовательного содержания

 

·         Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

·         Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

·         Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

·         Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

·         Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 

·         Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

·         Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

·         Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru

·         Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

·         Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/

·         Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

·         Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/

·         Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

·         Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 

·         Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

·         Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru

 

Информационные ресурсы учителю

 

Полезные ссылки учителю

 

Методическая поддержка учителю:

 

·         Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

·         Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

·         Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/

·         Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/

·         Учительский портал https://www.uchportal.ru

·         Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru

·         Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru

·         Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru

·         Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru

·         Сберкласс https://sberclass.ru

·         Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/

 

Ресурсы дистанционных форм обучения:

·         Центр дистанционного обучения   http://www.eidos.ru

·         Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий"    http://www.vschool.km/ru

·         Обучающие сетевые олимпиады  http://www.teachpro.ru

 

Первая помощь:

·         Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

·         Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/

·         "Учительская газета" http://www.ug.ru

·         "Первое сентября" http://www.1september.ru

·         "Курьер образования" http://www.courier.com.ru

·         Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

·         Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме http://www.ege.ru

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего10
свободно17
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
ООП ООО
Количество обучающихся
21
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Описание

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. На основе примерной основной образовательной программы начального общего образования разрабатывается основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, с учётом типа и вида этого образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Форма обучения - дневная.

Форма обученияОчная
Язык обученияАнглийский, Русский, Чеченский
Срок действия государственной аккредитации16.06.2027
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Основное общее образование

Состав учебных предметов обязательных предметных областей

 

Предметные области

Учебные предметы

Русский язык и литература

Русский язык

Литература

Родной язык и родная литература

Родной язык

Родная литература

Иностранные языки

Иностранный язык (английский)

Второй иностранный язык

Математика и информатика

Математика

Информатика

Общественно-научные предметы

История

Обществознание

География

Основы духовно-нравственной культуры народов России

 

Естественнонаучные предметы

Физика

Биология

Химия

Искусство

Изобразительное искусство

Музыка

Технология

Технология

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

    Образовательная деятельность в форме практической подготовки  организована при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов образовательных программ, предусмотренных учебным планом. Реализация компонентов образовательной программы в форме практической подготовки может осуществляться непрерывно либо путем чередования с реализацией иных компонентов образовательной программы в соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом. Практическая подготовка при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) организуется путем проведения практических занятий, практикумов, лабораторных работ и иных аналогичных видов учебной деятельности, предусматривающих участие обучающихся в выполнении отдельных элементов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

       Образовательная организация самостоятельно определяет количество часов и компонентов образовательной программы, реализация которых должна проходить в форме практической подготовки, исходя из содержания и направленности образовательной программы и ее компонентов и возможности их реализации в форме практической подготовки.

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

    В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в «МБОУ СОШ с.Вашендарой» используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

    При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

 

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

 

Официальные ресурсы образовательного содержания

 

·         Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

·         Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

·         Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

·         Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

·         Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 

·         Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

·         Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

·         Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru

·         Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

·         Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/

·         Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

·         Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/

·         Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

·         Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 

·         Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

·         Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru

 

Информационные ресурсы учителю

 

Полезные ссылки учителю

 

Методическая поддержка учителю:

 

·         Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

·         Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

·         Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/

·         Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/

·         Учительский портал https://www.uchportal.ru

·         Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru

·         Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru

·         Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru

·         Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru

·         Сберкласс https://sberclass.ru

·         Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/

 

Ресурсы дистанционных форм обучения:

·         Центр дистанционного обучения   http://www.eidos.ru

·         Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий"    http://www.vschool.km/ru

·         Обучающие сетевые олимпиады  http://www.teachpro.ru

 

Первая помощь:

·         Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

·         Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/

·         "Учительская газета" http://www.ug.ru

·         "Первое сентября" http://www.1september.ru

·         "Курьер образования" http://www.courier.com.ru

·         Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

·         Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме http://www.ege.ru

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего21
свободно7
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа

Об учебном плане

Учебный план на 2023-2024 учебный год
Описание

       Процесс формирования учебных планов основных образовательных программ МБОУ «ООШ с. Нохчи-Келой» регламентирован Положением школы о порядке формирования учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

      Учебные планы школы являются документами, определяющими распределение учебного времени, отводимого на изучение учебных предметов согласно требованиям ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, максимальный объем обязательной нагрузки обучающихся, процентное соотношение по требованиям ФГОС соответствующего уровня и формы промежуточной аттестации обучающихся. 

     Содержание и структура учебных планов школы определяются требованиями ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования. 

Учебные планы школы состоят из двух частей:

–       обязательной (наполняемость определена составом учебных предметов обязательных предметных областей согласно требованиям ФГОС соответствующего уровня);

–       формируемой участниками образовательных отношений, которая включает курсы, предметы, занятия, направленные на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, в соответствии с их запросами, а также отражающие специфику школы).

     Обязательная часть учебного плана

     Обязательная часть учебных планов определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Обязательная часть учебных планов отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного общего образования:

– формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

– готовность обучающихся к продолжению образования на последующих уровнях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

– формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

– личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

      Часть учебных планов, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, учитывает интересы их родителей (законных представителей) и строится в соответствии с возможностями информационно-образовательной среды школы. Содержание ООП, отводимое на часть, формируемую участниками образовательных отношений в рамках учебного плана ООП может быть направлено на:

-      изучение дополнительных учебных предметов внутри обязательных предметных областей

 

Учебный план
Скачать
Срок действия
31.05.2024

О календарно-учебном графике

1-9 класс пятидневная неделя.
Описание


     КУГ составлен в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; с учетом требований СанПиН и Устава школы

 

Календарно-учебный график содержит следующую информацию:

  1. Начало учебного года
  2. Окончание учебного года
  3. Количество учебных недель в году
  4. Продолжительность учебных четвертей
  5. Продолжительность каникул
  6. Сроки проведения промежуточной аттестации
Календарно-учебный график
Скачать
Срок действия
31.05.2024

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам
Скачать

Численность обучающихся

В организации В каждой параллели
1234567891011
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 31 530222341000
Свободно 24 24444222000
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
Всего Всего 31 530222341000
Свободно 24 24444222000

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Скачать